Стратегическое управление, управление рисками и нормативный контроль (GRC)

Соответствовать многочисленным и пересекающимся требованиям регуляторов становится все сложнее и дороже. Чтобы помочь организациям справиться с увеличивающимся потоком нормативных требований, Check Point предлагает интегрированную GRC-платформу и сопровождающие ее решения, которые способствуют достижению целей и снижают ваши риски.

Governance_Intro_Image

Недавно проведенные исследования показали, что 1000 корпораций из списка Fortune подчиняются от 35 до 40 нормативным требованиям, влечет сложный, длительный и дорогой процесс контроля соответствию. Интегрированная GRC-платформа компании Check Point предлагает уникальную передовую защиту против все возрастающей сложности сегодняшней и завтрашней среды GRC.

Программный блейд Compliance Software Blade компании Check Point облегчил внедрение практик, которые нам нужны, чтобы соответствовать требованиям HIPAA (закона об охране и ответственности за информацию, полученную в результате медицинского страхования). Он не только обеспечивает великолепную защиту, но также помогает нам демонстрировать нашу приверженность безопасности, что играет очень важную роль в процессе аудита.

Феликс Кастро, IT-директор компании Independence Care System

> Читать далее

 



Чем мы можем помочь

Программный блейд Compliance Software Blade

Будьте спокойны и уверены, зная, что ваша среда сконфигурирована оптимально для соответствия требованиям регуляторов. Программный блейд Compliance Software Blade компании Check Point следит за вашей системой управления, другими программными блейдами и шлюзами безопасности, чтобы постоянно подтверждать, что ваша среда сконфигурирована наилучшим образом. Он обеспечивает мониторинг безопасности в режиме 24/7, предупреждает о нарушении политик и высылает отчеты о результатах аудита.


Постоянная диагностика и мониторинг

Пожалуй, наиболее радикальная перемена в мире аудита — это переход от периодического аудита к постоянному мониторингу. Программа постоянной диагностики и мониторинга, запущенная Министерством внутренней безопасности США, ставит задачей понимание того, что происходит прямо сейчас.

Наше решение обеспечивает федеральные ведомства мониторингом в режиме реального времени, а вас — библиотекой лучших практик в сфере безопасности, чтобы придать вам уверенность, что вы соответствуете всем требованиям.


Система управление рисками easy2comply

С системой управления рисками easy2comply компании Check Point организации могут внедрять международные IT-стандарты и стандарты безопасности и адаптировать новые фреймворки, как только они становятся релевантными. Программная платформа упрощает документацию IT-систем, сокращает ресурсы и риски и увеличивает контроль, определяет и управляет периодической оценкой рисков, аккумулирует инциденты, анализирует и управляет бизнес-непрерывностью, обеспечивает дополнительное понимание ситуации с помощью отчетов и панели управления.

Governance, Risk and Compliance (GRC)

The burden of complying with multiple and overlapping regulations is becoming increasingly difficult and expensive. To help organizations cope with the proliferation of compliance mandates Check Point offers an integrated GRC platform and accompanying solutions that will uphold performance objectives and minimize risk.

Governance_Intro_Image

Recent studies indicate that Fortune 1000 corporations are subject to 35 to 40 different regulatory mandates, and each one involves a compliance process that is complicated, lengthy and costly. Check Point’s integrated GRC (Governance, Risk Management and Compliance) platform offers unique, advanced protection against the burgeoning complexity of today’s – and tomorrow’s – GRC environment.

The Check Point Compliance Software Blade makes it easy for us to apply the best practices we need to meet our HIPAA requirements. It not only provides great protection, but it also demonstrates our commitment to security, which can make a huge difference if our organization is audited.

Felix Castro, Director of IT, Independence Care System
>more

 


How We Can Help

Compliance Software Blade

Get the peace of mind of knowing that your environment is always configured optimally for regulatory compliance.  The Check Point Compliance Software Blade monitors your management, other security software blades and security gateways to constantly validate that your Check Point environment is configured in the best way possible. It provides 24/7 security monitoring, security alerts on policy violations and out-of-the-box audit reports.


Continuous Diagnostics and Monitoring (CDM)

Perhaps one of the most important shifts in the world of audit today has been the transformation of periodic auditing to continuous monitoring.

The Continuous Diagnostics and Monitoring (CDM) program, launched by the Department of Homeland Security, addresses the challenge of knowing what is occurring on a continuous basis—not just at audit time. Our CDM offering provides Federal Agencies with real-time configuration monitoring against a library of security best practice diagnostics to ensure you’re always in compliance.


easy2comply Risk Management

With Check Point easy2comply, companies can comply with international IT and security standards and adapt new frameworks as they become relevant. The software platform streamlines the documentation of IT systems, resources, risks and controls; defines and manages periodic risk assessments; accumulates incidents; analyzes and manages business continuity;, and provides additional insight via the reports & dashboards.