Предотвращение атак нового поколения

Сегодня защитить свою организацию от киберугроз важнее, чем когда бы то ни было, ведь их частота и сложность растет с каждым днем. Система предотвращения атак нового поколения компании Check Point обеспечивает многоуровневую линию обороны и использует свежую информацию об угрозах безопасности, что помогает вам справиться с нынешними угрозами и быть готовыми к грядущим.


Чем мы можем помочь

Усовершенствованная защита от угроз

Тактика кибепреступников день ото дня становится все изощреннее. Advanced Threat Protection включает в себя антивирус, антибот, IPS, извлечение и эмуляцию угроз, что позволяет справляться как с известными, так и с неизвестными опасностями. Наши решения используют свежие данные сервисов ThreatCloud и IntelliStore, чтобы увеличить уровень защищенности и способность бороться с ботнетами, таргетированными атаками, сложными постоянными угрозами (APT) и атаками «нулевого дня».

Узнать больше об усовершенствованной защите от угроз


Интернет-безопасность

Вредоносные программы в интернете «умны» как никогда. Решения Check Point в области веб-безопасности обеспечивают защиту в режиме реального времени для безопасного использования сети и обучают пользователей правилам безопасности в интернете. Мы предлагаем самый большой выбор приложений на рынке, которые дополнены усовершенствованным гранулированным контролем и интуитивно понятным централизованным управлением.

Узнать больше о решениях для веб-безопасности


Защита от DDoS

Небольшая подготовка — и вы сможете предотвратить отказ в работе сервисов, вызванный DDoS-атаками, кем бы они ни были развязаны. Решение DDoS-P (DDoS Protection) использует гибрид выделенных локальных и облачных ресурсов, чтобы защитить вас от DDoS-атак любого типа.

Узнать больше о защите от DDoS

Next Generation Threat Prevention

The growing frequency and sophistication of security threats makes protecting your organization more difficult every year. Check Point Next Generation Threat Prevention delivers a multi-layered line of defense and extensive security intelligence coverage to help you combat today’s threats and prepare for tomorrow’s.

Forget Zero Day - Hello Zero Second

How We Can Help

Advanced Threat Prevention

Cybercrime tactics grow more advanced all the time. Our Advanced Threat Protection solutions include innovative solutions to prevent infections from undiscovered exploits, and protections generated by internal and external intelligence sources, as well as in-person professional services. All of these solutions are designed to raise your prevention and response aptitude against application-specific attacks, botnets, targeted attacks, advanced persistent threats and zero-day threats

Learn more about Advanced Threat Prevention


Web Security

Web-borne malware is more clever than ever. Check Point Web Security solutions provide real-time protection for secure use of and educate users on web-use policy.  We deliver the largest application coverage in the industry, with advanced granular control and intuitive centralized management.                                                                                      

Learn more about Web Security


DDoS Protection

Distributed denial-of-service (DDoS) attacks can be unleashed by anyone, but with a little preparation, you can prevent service disruptions caused by DDoS. Check Point DDoS-P (DDoS Protection) uses a hybrid of dedicated on-premises and cloud-based resources to defend against volumetric, application, reflective and resource exhaustive DDoS attacks.

Learn more about DDoS Protection