Устройства Smart-1

Устройства Check Point Smart-1 предоставляют максимальную защиту от киберугроз в эпоху больших данных. Пять устройств Smart-1 позволяют администраторам консолидировать политики безопасности, собирать логи и управлять событиями. Организации могут использовать устройства Smart-1, чтобы контролировать до 5000 шлюзов, сегментировать сеть на 200 доменов управления и обнаруживать атаки в режиме реального времени. Устройства Smart-1 Appliances обладают необходимой гибкостью, чтобы соответствовать вашим требованиям и сегодня, и в будущем.

Преимущества

Новые платформы безопасности для разделения политик и анализа логов и угроз

  • Пять новых устройств управления безопасностью, позволяющие централизованно управлять шлюзами безопасности Check Point.
  • Возможность разделения политик с помощью 200 независимых доменов безопасности.
  • Универсальное управление и мониторинг для консолидации безопасности с программными блейдами Firewall, IPS, Anti-Virus, Anti-Bot, Threat Emulation, URL Filtering and Application Control.

Определение угроз в режиме реального времени с передовыми инструментами сбора логов и аналитики событий

  • Запись до 44 000 логов в секунду с их индексированием в режиме реального времени для быстрого поиска результатов.
  • Использование решения SmartEvent для просмотра и создания отчетов за считанные секунды.
  • Способствование проведению расследования с помощью внутреннего хранилища объемом 24 Тб.

Гибкая платформа корпоративного уровня для критически важных сетей

  • Разнообразные сетевые функции, в том числе интерфейсы 1GbE, 10GbE и SAN.
  • Поддержка непрерывности бизнеса с помощью дублированных блоков питания, вентиляторов и жестких дисков с возможностью горячей замены.

Наш бизнес привязан к четким срокам, и маленький простой может привести к драматическим последствиям. Решения Check Point обеспечивают всестороннюю защиту и исключительную надежность, которые сочетаются с простотой управления. Это очень важно для стратегии нашего бизнеса и выполнения ежедневных операций.

Крис Брейн,
Руководитель команды конвергированных сетей,
West Australian Newspapers


Больше

Возможности

Универсальное решение по управлению системой безопасности

Устройства Smart-1 соединяют защиту, запись логов и управление событиями в одном выделенном устройстве вместе с единой консолью для мониторинга и универсального управления системой безопасности. С помощью консоли SmartConsole администратор может проводить мониторинг и устанавливать политики в отношении различных инструментов защиты, таких как Фаервол, IPS, Антивирус, Антибот, Эмуляция угроз, Фильтрация URL и Контроль приложений.

Устройства Smart-1 Appliances обеспечивают централизованное управление безопасностью и возможность просматривать логи, отслеживать события, изучать отчеты и проводить мониторинг сетевой активности, видеть тренды и централизованно распространять сигнатуры и обновления ПО.

Организации, которые ищут возможность оптимизировать систему управления безопасностью, могут использовать программный блейд Compliance на устройствах Smart-1. Лучшие практики, которые реализует блейд Compliance, обеспечивают постоянную обратную связь для организаций, что помогает им быть уверенными, что шлюзы безопасности и программные блейды управляются корректно и правильно настроены. Программный блейд Compliance умеет показывать воздействие изменений настроек перед их установкой и уведомляет администраторов в режиме реального времени о потенциальных рисках. Этот блейд является ценным инструментом для организаций, стремящихся консолидировать систему управления и поддерживать безопасность в компании на высоком уровне.

Централизованное управление тысячами шлюзов

Check Point предлагает на выбор пять устройств Smart-1, которые соответствуют разным потребностям бизнеса. Устройства 205, 210 и 225 относятся к корпоративному классу и способны управлять 5,10 и 25 шлюзами соответственно. Ультрасовременные устройства 3050 и 3150 способны управлять более чем 50 шлюзами одновременно (до 5000 шлюзов Check Point для устройства 3150).

 

205

210

225

3050

3150

Управляемые шлюзы

5

10

25

50

150+

Мультидоменное управление безопасностью

Устройства Smart-1 позволяют администраторам разделить управление безопасностью на множество (до 200) доменов. Простое создание доменов, основанных на местоположении, бизнес-подразделениях или функциях безопасности, укрепляет защиту и упрощает управление с помощью разделения политик и администрирования. Устройства Smart-1 и Мультидоменное управление логами помещает записи логов в отдельные домены и повышает производительность, отделяя трафик логов от трафика управления.

Трансформирование данных в информацию об угрозах

Каждое устройство Smart-1 содержит SmartLog — часть программного блейда Logging and Status — и единую консоль управления. Это позволяет предприятиям централизованно отслеживать записи логов и активности в сфере безопасности во всех программных блейдах с помощью предоставления результатов поиска за доли секунды. Это дает администраторам полный обзор миллиардов записей логов. Интуитивно понятная поисковая строка помогает получить результаты поиска, отсортированные по релевантности, из любой области хранения логов, что серьезно экономит время администраторов. Они могут искать по множеству записей, выбирать различные периоды времени, шлюзы или проводить поиск по действию, пользователю, времени или географии для проведения гранулярного расследования.

Программный блейд Logging and Status превращает данные в информацию об угрозах и дает полный обзор миллиардов записей логов из единой встроенной консоли управления.

Внутреннее хранилище объемом до 24 Тб

Устройства Smart-1 имеют встроенное хранилище объемом до 24 Тб, а также высокопроизводительный волоконный канал для соединения с Storage Area Networks для внешнего хранения. Объем хранения начинается с жестких дисков 1 или 2 Тб с возможностью расширения до 12 двухтерабайтных дисков. Таким образом, устройства Smart-1 становятся гибкой платформой, обеспечивающей хранение миллиардов записей логов, что подходит как для небольших, так и для крупных сред.

Обнаружение угроз в режиме реального времени

Устройства Smart-1 с SmartEvent обеспечивают полный обзор угроз в эпоху больших данных. Настраиваемый режим просмотра и персонализированные отчеты позволяют организации следить за важными активностями и информировать заинтересованных лиц. SmartEvent нового поколения позволяет обнаруживать угрозы за секунды. Администраторы могут в один клик перейти от подробного просмотра к детальному анализу. С поиском в свободной форме и корреляцией между логами организации могут создавать еженедельные отчеты менее чем за 10 секунд, оперативно анализировать данные и находить критически важные события в области безопасности.

Гибкая и надежная платформа

Устройства Smart-1 Appliances поддерживают Lights Out Management (внешнее управление), позволяющее осуществлять мониторинг и контроль устройства, включая поддержку и администрирование устройства, находясь за пределами корпоративной сети. Покупателям доступны несколько дополнительных функций, в том числе волоконный канал для связи с SAN, дублированные жесткие диски и блоки питания с возможностью горячей замены.

Широкие сетевые возможности

Устройства Smart-1 поддерживают большое число сетевых интерфейсов. Встроенные медные интерфейсы 1GbE и опционально доступные 10GbE медные или волоконные сетевые платы обеспечивают гибкое соединение с сетью. Опционально доступные интерфейсы SAN позволяют осуществить интеграцию с высокопроизводительными волоконными сетями для резервного копирования, экстренного восстановления или выполнения нормативных требований.

Интеграция с архитектурой программных блейдов

Архитектура программных блейдов — первая архитектура, которая обеспечивает максимально гибкую и управляемую защиту для компаний любой величины. Гибкие и масштабируемые, программные блейды снижают общую стоимость владения и предоставляют эффективную по цене систему безопасности, соответствующую любым потребностям сегодня и в дальнейшем.


Узнать больше

Спецификации

Устройства Smart-1

205

210

225

3050

3150

  Корпоративный уровень Ультрапроизводительный уровень
Производительность политик и логов
Количество управляемых шлюзов

5

10

25

50

150+1

Максимальное число доменов (Мультидоменное управление)

-

-

-

50

200

Индексация логов в секунду

3,000

5,000

11,000

26,0008

44,0008

Производительность обработки событий
Записи логов о событии / секунда

280

480

9502

3,0003

7,5004

Гб логов / день

3.5

6.5

13

40

100

Максимальное число пользователей

900

1,600

3,000

10,000

25,000

Аппаратные спецификации
Хранение (HDD)

1×1 ТБ

1×2 ТБ

2×2 ТБ

4×2 ТБ

до 12×2 ТБ5 (изначально 6×2 TБ)

Тип RAID

-

-

1

5, 10 (изначально 10)

5, 6, 10, 50, 60 (изначально 6/60 для 6/12 HDD)

Хранение (SSD)

-

-

-

-

Два слота (будущая функция)

RAM

по умолчанию 4 Гб

по умолчанию 8GB

до Гб (по умолчанию 16 Гб)

до 256 Гб(по умолчанию 32 Гб)

до 256 Гб( по умолчанию 64 Гб)

Интерфейсы
Встроенные интерфейсы

4xCopper GbE

4xCopper GbE

4xCopper GbE

4xCopper GbE

4xCopper GbE

Расширенные сетевые интерфейсы

-

-

-

Большое количество дополнительно доступных NIC (так же как 4000 устройств)6

SAN Card для волоконного канала

-

-

Опция7

Опция

Опция

Управление (порт консоли)

1xRJ45

1xRJ45

1xRJ45

1xRJ45

1xRJ45

Удаленное управление (LOM)

-

-

1xGbE Port

1xGbE Port

1xGbE Port

USB Ports

2

2

2

2

2

Дополнительные функции
Управление HA

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

LCD Display

Безопасная ОС

Прочная и оптимизированная операционная система

Веб-администрирование

Быстрое, простое и безопасное администрирование из любой точки в сети

Резервное копирование и восстановление

На случай экстренного восстановления

Централизованные административные права

Аутентификация RADIUS и группы RADIUS

Физические характеристики
Корпус

1U

1U

1U

2U

3U

Габариты (W x D x H)

431×292.5×44 мм

431×292.5×44 мм

442×553×44 мм

442×601×87.8 мм

442×631.1×132 мм

Dimensions - Metric(W, D, H)

431 x 292.5 x 44 mm

431 x 292.5 x 44 mm

442 x 553 x 44 mm

442 x 601 x 87.8 mm

442 x 631.1 x 132 mm

Вес

7 кг

7 кг

10 кг

25 кг

32 кг

Электропитание
Дублированные блоки питания с возможностью горячей замены

Нет

Нет

Да

Да

Да

Входное напряжение

AC 100 ~ 240V@ 50 ~ 60Hz

Входное напряжение

AC 100 ~ 240V@ 50 ~ 60Hz

Максимальная мощность одного источника питания

150 Вт

150 Вт

2×275 Вт

2×600 Вт

2×800 Вт

Максимальная потребляемая мощность

108 Вт

108 Вт

223 Вт

434 Вт

571 Вт

BTU/час максимально

368.5

368.5

760.9

1480.9

1948.3

Возможность использования постоянного тока

Условия окружающей среды
В режиме работы

Температура: от 0°C до 40°C; Относительная влажность: 5~90% (без конденсации)

В режиме хранения

Температура: от −40°C до 70°C; Относительная влажность: 5~95%(без конденсации)

Сертификаты
Безопасность

CE, UL

Выбросы

FCC Class

Защищенность

RoHS

1 Управление до 5000 устройства Check Point 1100
2 с 32 Гб RAM
3 с 128 Гб RAM
4 с 256 Гб RAM
5 До 16 Тб дискового пространства для хранения логов
6 Общие карты сетевого интерфейса со шлюзовыми устройствами Check Point 4000/12000
7 Smart-1 225 может быть заказан как с SAN card, так и без нее. SAN card не заказывается отдельно от Smart-1 225
8 В мультидоменной конфигурации

Устройства Smart-1

205

210

225

3050

3150

Network Policy Management

Endpoint Policy Management

Logging and Status

Compliance

SmartProvisioning

Monitoring

O

O

User Directory

O

O

Management Portal

O

O

O

SmartWorkflow

O

O

O

O

O

SmartEvent1

2

2

SmartReporter1

2

2

Специализированные пакеты записи логов событий и мультидоменной записи логов
Smart-1 Event Option3

Smart-1 Multi-Domain Log Option4

X

X

X

✔— Есть
O — Опция
X — Не поддерживается
1 Включена лицензия на SmartEvent и SmartReporter сроком на один год
2 Не поддерживается с мультидоменной функцией на том же самом устройстве 3 Все пакеты включают блейд Logging и Status со SmartLog и 4-летнюю лицензию на SmartEvent и SmartReporter
4 Все пакеты содержат SmartLog и поддержку записи логов с 10 доменов

Check Point Smart-1 appliances deliver cyber security management for the era of big data. Five Smart-1 Appliances enable organizations to consolidate security policy, log, and event management. Organizations can leverage Smart-1 Appliances to manage from 5 to 5000 gateways, segment the network into 200 independent domains, and detect threats in real-time.  Smart-1 Appliances offer the scalability to meet your needs today and in the future.

Benefits

New security management platforms for policy segregation, log and threat analysis
  • Five new security management appliances to centrally manage Check Point security gateways
  • Greater policy segregation with up to 200 independent security domains
  • One-stop security management and monitoring for consolidated security with Firewall, IPS, Anti-Virus, Anti-Bot, Threat Emulation, URL Filtering and Application Control
Detect threats in real time with advanced log and event analytic tools
  • Up to 44,000 logs per second with real-time indexing for immediate search results
  • Leverage Next Generation SmartEvent for generating views and reports in seconds
  • Facilitate forensic investigation with up to 24TB of internal storage
Enterprise-grade scalable platform for business-critical networks
  • Wide variety of networking options including 1GbE and 10GbE and SAN interfaces
  • Maintain business continuity with redundant, hot-swappable power supplies, fans and hard drives

Features

Smart-1 appliances consolidate security, log, and event management into a single dedicated management appliance and a unified management console for one-stop security management and monitoring. From SmartConsole, an administrator can define and monitor security policies across multiple security functions including Firewall, IPS, Anti-Virus, Anti-Bot, Threat Emulation, URL Filtering, and Application control.

Smart-1 Appliances provide central security management and the ability to view logs, track events, view reports and monitor security and network activity, see trends, and centrally distribute signatures and software updates.

Organizations seeking to optimize their security management can leverage the Compliance Software Blade on their Smart-1 Appliances. Security best practices provided by the Compliance Software Blade deliver continuous feedback to organizations to help them ensure that gateways and Software Blades are configured and managed correctly. The Compliance Software Blade simulates the security impact of configuration or policy changes before installation, and provides real-time notifications to administrators alerting them to potential risks. The Compliance Software Blade provides a valuable tool for organizations seeking to consolidate their security management and stay on top of your security posture.

Check Point offers five new Smart-1 Appliances to meet the needs of any enterprise. The 205, 210 and the 225 are enterprise grade appliances capable of managing 5, 10, and 25 gateways respectively. The 3050 and 3150 are high end security management appliances capable of managing 50 and over 150 gateways (up to 5000 Check Point 1100 gateways on the 3150).

 

205

210

225

3050

3150

Managed Gateways

5

10

25

50

150+

Smart-1 Appliances allow IT administrators to segment security management into as many as 200 independent domains. Easily create domains based on geography, business unit or security function to strengthen security and simplify management by segregating administration and policies.

Smart-1 Appliances with Multi-Domain Log Management host log files in segregated domains and improve performance by isolating log traffic from management traffic.

Every Smart-1 Appliance includes SmartLog as part of the Logging and Status Software Blade and unified security management console. This enables enterprises to centrally track log records and security activity across all Software Blades with split-second free-text search results, providing administrators instant visibility over billions of log records. The intuitive search box delivers real-time search results from any log field displaying top-down results, saving security administrator’s valuable time. Administrators can search multiple log files, time periods, gateways and domains, or search by action, user, time or geography for powerful granular security investigation. The Logging and Status Software Blade transforms data into security intelligence with real-time visibility over billions of log records from a single, integrated security management console.

Smart-1 Appliances provide up to 24 TB of built-in storage as well as high-performance fiber channel connectivity to Storage Area Networks (SANs) for external storage.

Starting with a single 1TB or 2TB disk drive, and expanding up to 12x2TB disk drives, the Smart-1 appliance is a flexible platform providing storage capabilitites suited for small to large environments, able to host billions of log records.

Smart-1 Appliances with Next Generation SmartEvent deliver real-time cyber threat visibility in the era of Big Data. Customizable views and personalized reports enable organizations to monitor important activities and keep key stakeholders informed. Next Generation SmartEvent delivers big data threat detection capabilities in just seconds. Administrators can move from a high level view to detailed forensic analysis in just a simple click. With free-text search, and correlation of multiple logs, organizations can generate weekly reports in less than ten seconds, and quickly analyze data and identify critical security events from the clutter.

Smart-1 Appliances support Lights-Out Management (Out-of-Band Management) allowing off-network monitoring and control of the appliance, including device maintenance and administration. Several add-on options are available including a fiber channel SAN module, and redundant and hot swappable power supplies and hard drives, for a high degree of availability.

The Smart-1 Appliances provide a wide variety of network interfaces. Built-in 1GbE copper interfaces and optional 1Gbe or 10GbE copper or Fiber network NICs allows for flexible network connectivity. The optional SAN interfaces enable integration with high-performance fiber channel networks for backup, disaster recovery, and compliance requirements.

The Check Point Software Blade architecture is the first and only security architecture that delivers complete, flexible and manageable security to companies of any size. With unprecedented flexibility and expandability, Software Blades deliver lower cost of ownership and cost-efficient protection that meet any need, today and in the future.

Specifications

Smart-1 Appliances

205

210

225

3050

3150

1 Managing up to 5000 Check Point 1100 Appliances
2 with 32GB RAM
3 with 128GB RAM
4 with 256GB RAM
5 Up to net 16TB disk space is available for log storage
6 Share network interface cards with Check Point 4000/12000 gateway appliances
7 Smart-1 225 can be ordered with or without SAN card. The SAN card cannot be ordered separately for the Smart-1 225.
8 In multi-domain configuration
 Enterprise GradeUltra High End
Policy & Log Performance
Managed Gateways

5

10

25

50

150+1

Maximum Domains (Multi-Domain Management)

-

-

-

50

200

Indexed Logs/Sec

3,000

5,000

11,000

26,0008

44,0008

Smart-1 Event Performance
Event Logs/Sec

280

480

9502

3,0003

7,5004

GB of Logs/Day

3.5

6.5

13

40

100

Maximum Users

900

1,600

3,000

10,000

25,000

Hardware Specifications
Storage (HDD)

1 x 1 TB

1 x 2 TB

2 x 2 TB

4 x 2 TB

up to 12 x 2TB5(default 6 x 2TB)

RAID Type

-

-

1

5, 10(default 10)

5, 6, 10, 50, 60 (default 6/60 for 6/12 HDD)

Storage (SSD)

-

-

-

-

2 slots (Future option)

RAM

default 4GB

default 8GB

up to 32GB(default 16GB)

up to 256GB(default 32GB)

up to 256GB(default 64GB)

Interfaces
Built-in Interfaces

4xCopper GbE

4xCopper GbE

4xCopper GbE

4xCopper GbE

4xCopper GbE

Extended Network Interfaces

-

-

-

Variety of optional NICs (same as 4000 appliances)6

Fiber Channel SAN Card

-

-

Optional7

Optional

Optional

Management (Console Port)

1xRJ45

1xRJ45

1xRJ45

1xRJ45

1xRJ45

Out-of-band Management (LOM)

-

-

1xGbE Port

1xGbE Port

1xGbE Port

USB Ports

2

2

2

2

2

Additional Features
Management HA

Included

Included

Included

Included

Included

LCD Display

Secure OS

Pre-hardened, optimized operating system

Web-based Administration

Enables quick, easy and secure administration from anywhere in the network

Backup and Restore

For disaster recovery planning

Centralized Administrative Rights

RADIUS authentication and RADIUS groups

Physical
Enclosure

1U

1U

1U

2U

3U

Dimensions – Standard(W, D, H)

16.97 x 11.52 x 1.73 in.

16.97 x 10.89 x 1.73 in.

17.4 x 21.77 x 1.73 in.

17.4 x 23.66 x 3.5 in.

17.4 x 24.85 x 5.2 in.

Dimensions - Metric(W, D, H)

431 x 292.5 x 44 mm

431 x 292.5 x 44 mm

442 x 553 x 44 mm

442 x 601 x 87.8 mm

442 x 631.1 x 132 mm

Weight

7kg (15.43 lbs.)

7kg (15.43 lbs.)

10kg (22.04 lbs.)

25kg (55.12 lbs.)

32kg (70.55 lbs.)

Power
Dual, Hot-Swappable Power Supplies

No

No

Yes

Yes

Yes

Power Input

AC 100 ~ 240V@ 50 ~ 60Hz

Power Input

AC 100 ~ 240V@ 50 ~ 60Hz

Power Supply Spec (max)

150W

150W

2 x 275W

2 x 600W

2 x 800W

Power Consumption(max)

108W

108W

223W

434W

571W

BTU/hr(max)

368.5

368.5

760.9

1480.9

1948.3

DC Option

Environmental Conditions
OperatingEnvironment Range

Temperature: 32°F to 104°F / 0°C to 40°CHumidity: 5~90% (non-condensing)

StorageEnvironment Range

Temperature: -40°F to 158°F / -40°C to 70°CHumidity: 5~95%(non-condensing)

Certifications
Safety

CE, UL

Emissions

FCC Class

Environment

RoHS

Smart-1 Appliances

205

210

225

3050

3150

✔- Included
O - Optional
X - Not Supported
1 SmartEvent and SmartReporter license for 1 year is included
2 Not supported with multi-domain on the same appliance
3 All bundles include Logging and Status with SmartLog and a 4-year license for SmartEvent and SmartReporter
4 All bundles include SmartLog and 10 Log Domains
Network Policy Management

Endpoint Policy Management

Logging and Status

Compliance

SmartProvisioning

Monitoring

O

O

User Directory

O

O

Management Portal

O

O

O

SmartWorkflow

O

O

O

O

O

SmartEvent1

2

2

SmartReporter1

2

2

Dedicated Event and Multi-Domain Log Packages
Smart-1 Event Option3

Smart-1 Multi-Domain Log Option4

X

X

X