Создание, внедрение, работа и оптимизация

Ваши инфраструктура безопасности постоянно усложняется, и наши эксперты готовы оказать поддержку на каждом шагу. Многолетний опыт и знания наших экспертов помогут вам на всех этапах — во время создания, внедрения, повседневной работы и оптимизации вашей системы в соответствии с требованиями бизнеса.

4.3.1_IntroImage_ProServices

Чем мы можем помочь

Создание эффективной среды

Ваша инфраструктура безопасности нуждается в постоянном обновлении, чтобы адаптироваться ко все время меняющимся угрозам. Нуждаетесь вы в создании новой топологии или планируете новые проекты, наши эксперты обладают требуемым опытом, чтобы дать правильный старт вашему проекту. Вооруженные этими знаниями, вы сможете создать более эффективную систему безопасности с предсказуемыми издержками и временными затратами.


Быстрое развертывание для максимальной окупаемости инвестиций

Получение максимальных показателей ROI в области безопасности зависит от быстроты развертывания защитных решений. Мы предлагаем несколько сервисов, которые помогут ускорить процесс внедрения и сделать его простым и эффективным: это касается и новых внедрений, и обновлений в течение всего жизненного цикла продукта.


Эффективная работа вашей системы безопасности

Вы можете выбрать эксперта Check Point в качестве персонального менеджера или пройти наши тренинги, чтобы увеличить собственные экспертные знания. И в том и в другом случае глубокое понимание и экспертиза Check Point помогут усовершенствовать вашу инфраструктуру. Вы поймете, как извлекать пользу из отчетов о производительности, обзоров конфигурации, проверки архитектуры и других операций.


Оптимизация системы

Периодическая оптимизация вашей инфраструктуры поможет вам обнаруживать и предотвращать больше угроз и снизить стоимость владения по сравнению с предыдущими инвестициями в систему безопасности. Наш сервис SmartOptimize увеличит вашу производительность и позволит уменьшить уязвимость по отношению к развивающимся угрозам. Также вы можете выбрать проверку вашей системы, чтобы получить детальную оценку в отношении производительности и рекомендации по устранению брешей.

Design, Deploy, Operate and Optimize

As your security infrastructure becomes more complicated, our Professional Services experts can help every step of the way. We’ve accumulated hundreds of years of Check Point experience to help with your security design, deployment, operation and optimization needs.

4.3.1_IntroImage_ProServices

How We Can Help

Design your security environment

Your security infrastructure needs frequent updating so you can adapt to changing threats. Whether you need to design a new topology or plan for a new project, our professional services experts have the right experience to start your project off right. Armed with this information, you can deliver more effective security with predictable costs and time scales.


Deploy rapidly to maximize ROI

Getting the most value from your security investments means getting them up and running quickly. We offer a few services to accelerate deployments: for new installs and another to make lifecycle upgrades seamless and cost-effective.


Operate security systems effectively

Whether you choose an expert Check Point account manager or invest in a custom training program to level-up your in-house expertise, we deliver deep knowledge and expert guidance to tune your security infrastructure. You will benefit from performance reporting, configuration reviews, architecture validation and many other security operations best practices.


Optimize for maximum performance

Periodic optimization of your security infrastructure will help you detect and prevent more threats and lower the total cost of ownership on previous security investments. Our SmartOptimize service boosts security performance while minimizing exposure to emerging risks. Or choose a health check to receive a detailed performance assessment and recommendations to address coverage gaps.