Check Point предлагает широкий спектр обучающих программ, а также ресурсов профессиональной сертификации и самообучения, разработанных экспертами Check Point. Тренинги проводятся с помощью нашей общемировой сети Авторизованных тренинговых центров (АТЦ).


Тренинги

Совместно с нашими Авторизованными тренинговыми центрами мы предлагаем комплексные технические тренинги и программы сертификации для профессионалов в области безопасности, которые внедряют решения Check Point и управляют ими.


Базовый тренинг для администраторов3-дневный курс охватывает все, что необходимо знать о том, как внедрить и настроить шлюзы безопасности Check Point Security Gateway и программные блейды для управления системой безопасности на ОС Gaia, а также о том, как ими управлять.
Базовый тренинг для экспертов Продвинутый 3-дневный курс обучает тому, как выстраивать и модифицировать систему безопасности Check Point на ОС Gaia и как устранять неполадки. Во время занятий вы узнаете, как отлаживать процессы, связанные с фаерволом, оптимизировать производительность и модернизировать серверы управления.

Тренинг по защитным решениям нового поколения Узнайте, как внедрять новейшие решения в области кибербезопасности, чтобы защититься от сегодняшних и завтрашних угроз.

Продвинутый тренинг Узнайте о том, как управлять виртуализированной системой безопасности в ультрасовременных сетях, а также о продвинутых техниках ее оптимизации.


Сертификация

Сертификат Check Point подтверждает глубокое знание технологий, которые защищают компании, входящие в сотню крупнейших в мире. Вы получите навыки, необходимые для того, чтобы поддерживать и продавать продукты Check Point, 2-летний доступ к нашей базе знаний на уровне Эксперт и продвинутую документацию по продуктам компании.

Как начать: Чтобы получить сертификат, вам понадобится аккаунт Пользовательского центра Check Point или PartnerMap. Вы можете создать новый аккаунт в Пользовательском центре. Если вы не уверены, есть ли у вас аккаунт, пожалуйста, свяжитесь с Клиентскими сервисом. Вам также потребуется аккаунт Pearson VUE; обратите внимание, что адрес электронной почты должен быть таким же, как в аккаунте Пользовательского центра.

Сертифицированный в Check Point администратор cлужбы безопасности (CCSA) R77 Ценный сертификат для IT-администраторов, которые ежедневно управляют операциями, связанными с решениями Check Point.

Сертифицированный в Check Point эксперт службы безопасности (CCSE) R77 Следующий уровень сертификации подтверждает навыки устранения неисправностей и способность получить максимум производительности от сетей безопасности.


Эксперт в области управления решениями Check Point (CCMSE) Продвинутый сертификат подтверждает экспертные знания Мультидоменного управления безопасностью (Multi-Domain Security Management), расширенного Виртуальными системами.


Сертифицированный в Check Point мастер в области безопасности (CCSM) Новое!

Этот престижный сертификат подтверждает продвинутое использование команд в части конфигурирования и устранения неисправностей в системах безопасности Check Point, которое экономит рабочее время.

Check Point offers a wide range of education programs, professional certifications and self-study resources developed in-house by Check Point security experts. Training is available from our global network of Authorized Training Centers (ATC).


Together with our Authorized Training Centers, we offer comprehensive technical training and certifications for IT security professionals who deploy and manage Check Point Security solutions.

Core Security Administrator Training3-day course covers everything you need to start-up, configure and manage daily operations of Check Point Security Gateway and Management Software Blades systems on the GAiA operating system.
Core Security Expert Training Advanced 3-day course teaches how to build, modify, deploy and troubleshoot Check Point Security Systems on the GAiA operating system. Hands-on lab exercises teach how to debug firewall processes, optimize VPN performance and upgrade Management Servers.

NextGen Security Training Learn how to deploy the latest cyber-security solutions to defend and prevent today’s evolving threats

Advanced Security Training Learn to manage virtualized security in high-end networks and advanced security optimization techniques.


Check Point Certifications mean expertise with the technology that secures the internet for all Fortune and Global 100 companies. The benefits of becoming Check Point certified include the skills to support and sell Check Point products, 2-year expert access to our SecureKnowledge database and advanced product documentation.

Getting Started: A Check Point UserCenter or PartnerMap account is required to receive certification benefits. You can create a new account at the User Center. If you are not sure about your account, please contact Account Services for verification. You also need a Pearson VUE account, and the email address should be the same as your UserCenter account.

Check Point Certified Security Administrator (CCSA) R77 Essential certification for IT Admins who manage daily operations of Check Point Security solutions.

Check Point Certified Security Expert (CCSE) R77 The next level of certification proves troubleshooting skills and the ability to maximize the performance of security networks.

Check Point Managed Security Expert (CCMSE) Advanced certification proves expertise in Multi-Domain Security Management with Virtual System Extension.

Check Point Certified Security Master (CCSM) NEW!

Our most technical certification proves advanced use of time-saving commands to configure and troubleshoot Check Point Security Systems.