Безопасность сетей

Мы живем в эпоху, когда технологии постоянно меняются, а киберугрозы становятся все труднее обнаруживать. Современные организации обращаются к различным решениям для укрепления своей инфраструктуры безопасности. Независимо от того, работаете ли вы в облаке, центре обработки данных или в них обоих, решения для обеспечения безопасности сетей (Network Security) Check Point упрощают вашу систему безопасности, не влияя на производительность сети, обеспечивают единый подход для оптимизации операций и позволяют приспосабливаться для дальнейшего роста бизнеса.

Представляем шлюзы безопасности Quantum    ПОДРОБНЕЕ

Знакомство с
НОВЫМИ ШЛЮЗАМИ БЕЗОПАСНОСТИ QUANTUM

All Quantum Security GatewaysTM come with Check Point’s award-winning
SandBlast Network right out of the box.

Check Point защищает предприятия от сложных многовекторных кибератак 5-го поколения
по сравнению с защитой 3-го поколения, обеспечиваемой межсетевыми экранами других компаний.

Распаковка шлюзов безопасности Quantum

  • Лучшая защита с лучшим оборудованием
  • SandBlast Network
  • Модульное аппаратное обеспечение
  • Высокопроизводительные процессоры
  • Дополнительные слоты для сетевых карт
  • 100% твердотельные накопители (SSD)
  • и другое…

Наш межсетевой экран нового поколения предотвращает
кибератаки пятого поколения

ВЫСОЧАЙШАЯ СКОРОСТЬ И КАЧЕСТВО ЗАЩИТЫ

Зачем вам нужен межсетевой экран?

Каждая сеть нуждается в защите от вредоносных программ, а усовершенствованная защита от вредоносных программ включает в себя множество уровней защиты, включая непрерывное сканирование сети. Существует множество типов вредоносных программ, от которых может защитить межсетевой экран, включая вирусы, черви, трояны, шпионские программы, рекламное ПО и программы-вымогатели.

Межсетевые экраны нового поколения (NGFW) идут еще дальше с возможностью идентификации и полного блокирования вредоносных программ до того, как они попадут в вашу сеть. Межсетевые экраны нового поколения могут быстро обнаруживать и бороться с атаками по всей сети. Поскольку кибератаки продолжают становиться все более изощренными, межсетевые экраны нового поколения будут оставаться важным компонентом для обеспечения безопасности любой организации, независимо от того, работаете ли вы в центре обработки данных, сети или облачной среде.

Check Point Maestro – это новое решение в отрасли, обеспечивающее простое управление безопасностью гипермасштабируемых сетей, позволяющее повысить эффективность инвестиций в компьютерное оборудование и использовать максимальные возможности устройств.

R80.40 Unified Security Management обеспечивает унифицированный контроль управления сетями и облачными средами, увеличивая эффективность работы и снижая сложность управления средствами защиты.

Check Point предлагает самые универсальные решения для обеспечения кибербезопасности Интернета вещей (IoT). Наши IoT-решения предназначены для различных сред, включая Smart Office (умный офис), Smart Building (умное здание), Industrial (промышленность) и Healthcare (здравоохранение).

Независимо от того, разрабатываете ли вы IoT-устройства или внедряете их в своей организации, наши решения сводят к минимуму ваши киберриски для IoT и предотвращают возможные кибератаки.

Подключение отделений компаний напрямую к облаку с помощью SD-WAN значительно увеличивает риски безопасности. Филиалы нуждаются в защите от изощренных кибератак пятого поколения. Check Point transforms Branch SD-WAN Security with CloudGuard Connect and CloudGuard Edge, delivering top-rated threat prevention in the Cloud or On-Premise.

Защитите свою организацию от кибератак нулевого дня с помощью SandBlast Network – ведущего решения на рынке для предотвращения сетевых угроз. Повышайте производительность, одновременно создавая безопасную среду с помощью инновационных технологий, таких как имитация и устранение угроз, искусственный интеллект.

Помощь профессионалов

Запросить стоимость

Network Security

We live in an age where technology is constantly changing and cyber threats are becoming harder to detect. Today’s organizations are turning to a variety of solutions to secure their security infrastructure. Whether you’re in the cloud, the data center, or both, Check Point’s Network Security solutions simplify your security without impacting network performance, provide a unified approach for streamlined operations, and enable you to scale for continued business growth.

Webinar: SASE Securely Connects Remote and Branch Users to the Cloud     WATCH NOW

Introducing
NEW QUANTUM SECURITY GATEWAYS

All Quantum Security GatewaysTM come with Check Point’s award-winning
SandBlast Network right out of the box.

Check Point protects enterprises from the 5th Generation of sophisticated multi-vector cyber attacks
versus 3rd Generation of protection provided by other firewalls.

Quantum Security Gateway Appliance and SandBlast Network Protection logos

Unboxing Quantum Security Gateways

  • Best Security meets Ultimate Hardware
  • SandBlast Network out of the box
  • Modular hardware
  • High Performance CPUs
  • Expansion Slot Customization
  • 100% Solid State Drives (SSD)
  • and more…

Our Next Generation Firewall Prevent
Fifth-Gen of Cyber Attacks

Next Generation Firewall Architecture Infographic

HIGHEST SECURITY PERFORMANCE AND THROUGHPUT

Why Do You Need A Firewall?

Every network needs malware defense, and advanced malware defense involves many layers of safeguards, including continuous network scans. There are many types of malware that a Network Firewall can protect against, including: viruses, worms, Trojans, spyware, adware and ransomware.

Next Generation Firewalls (NGFW) take it a step further with the ability to identify and completely block malware before it enters your network. Next Gen Firewalls can swiftly detect and combat attacks across the entire network. As cyber attacks continue to become more sophisticated, Next Generation Firewalls will continue to be an essential component of any organization’s security solution, whether you’re in the data center, network, or cloud.

Check Point Maestro introduces to the industry a new way to utilize current hardware investment and maximize appliance capacity in an easy to manage Hyperscale network security solution.

R80.40 Unified Security Management features unified management control across all networks and cloud environments, increasing operational efficiency and lowering the complexity of managing your security.

Check Point offers the industry’s most comprehensive cyber security solutions for IoT. Our IoT solutions are tailored for different environments, including Smart Office, Smart Building, Industrial, and Healthcare.

Whether you develop IoT devices or deploy them in your organization, our solutions minimize your exposure to the IoT cyber-risk and prevent the next cyber attack.

Connecting branches directly to the cloud using SD-WAN significantly increases security risks. Branches need to protect themselves against sophisticated Gen V cyber attacks. Check Point transforms Branch SD-WAN Security with CloudGuard Connect and CloudGuard Edge, delivering top-rated threat prevention in the Cloud or On-Premise.

Protect your organization from zero-day cyber attacks with SandBlast Network, the market’s leading advanced network threat prevention solution. Increase productivity while creating a secure environment with innovative technologies like threat emulation, threat extraction and artificial intelligence.

Recommended Resources

Try it now

Talk to a specialist

Get Pricing

This website uses cookies to ensure you get the best experience. Got it, Thanks! MORE INFO