Узнайте больше о том, как защититься от последней пандемии программ-вымогателей

Полная безопасность по модели «нулевое доверие» с Check Point Infinity

Из-за киберугроз, существующих как внутри, так и за пределами периметра безопасности, стало необходимым применить подход безопасности Zero Trust, чтобы обеспечить защиту бизнес-данных в любом месте. Наш практичный, целостный подход к реализации Zero Trust позволяет избежать сложностей и рисков благодаря единой консолидированной архитектуре обеспечения безопасности Zero Trust.

СМОТРЕТЬ ПОВТОР ВЕБИНАРА

Полная безопасность по модели «нулевое доверие» с Check Point Infinity

Бесконечная контрольная точка
Практический целостный подход к внедрению нулевого доверия

Во всей отрасли профессионалы в области обеспечения безопасности переходят на модель безопасности Zero Trust Security: ни одному устройству, пользователю, рабочей нагрузке или системе не следует доверять по умолчанию, ни внутри, ни за пределами периметра безопасности. Однако проектирование или перестройка инфраструктуры безопасности на основе подхода Zero Trust с использованием точечных решений могут привести к сложному развертыванию и внутренним пробелам в безопасности. Check Point предлагает практичный и целостный подход к реализации модели "нулевого доверия", основанный на единой консолидированной архитектуре кибербезопасности - Check Point Infinity.

ЧИТАТЬ ОБЗОР РЕШЕНИЯ

Значок сетевой работы

Полный

Соответствие требованиям всех принципов Zero Trust: сети, люди, устройства, данные и рабочие нагрузки.

Значок в виде человека и колеса

Эффективные

Унифицированное управление безопасностью;
Полная автоматизация и бесшовная интеграция.

значок щита с галочкой

Защита

Защита от нулевого дня и расширенное предотвращение сложных кибератак пятого поколения.

Первый в отрасли
семинар с нулевым доверием

Начните свое путешествие в Absolute Zero Trust, которым руководят создатели Check Point Security. Двухдневный семинар в вашей организации включает в себя:

  • Обзор вашей действующей инфраструктуры обеспечения безопасности
  • Стратегию Zero Trust, адаптированную к потребностям вашего бизнеса
  • Подробный план и схему реализации
  • Рекомендации по операционной эффективности и снижению затрат
ПОДРОБНЕЕ

Первый в индустрии семинар, посвященный Zero Trust

Полную реализацию все принципов Zero Trust
с помощью Check Point Infinity

сети с нулевым доверием

Сети с нулевым доверием

Безопасность Zero Trust - это возможность «разделять и управлять» своей сетью, чтобы снизить риск бокового перемещения.

Check Point предлагает два способа внедрения доступа к вашим сетям с наименьшим уровнем привилегий:

  • ZTNA как услуга с Harmony Connect Remote Access разворачивается всего за пять минут и гарантирует доступ к любой внутренней корпоративной сети или приложению в центре обработки данных, IaaS, общедоступному или частному облаку. Сервис, предлагающий интуитивный бесклиентский доступ к веб-, RDP-, SSH- и SQL-ресурсам, удобен для клиентов и при управлении и при этом учитывает потребности разных категорий персонала, в том числе сотрудников компаний, сторонних пользователей, администраторов, технических специалистов и DevOps.
  • Шлюзы безопасности позволяют создавать детальную сегментацию сети в публичном или частном облаке и средах ЛВС. Благодаря детальному представлению о пользователях, группах, приложениях, машинах и типах соединений в вашей сети, они позволяют вам настраивать и применять политику доступа с «минимальными правами». Таким образом, только определенные пользователи и устройства могут получить доступ к вашим защищенным ресурсам.

| ЗТНА-АС-А-СЕРВИС МЕЖСЕТЕВОЙ ЭКРАН НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

 

нулевое доверие к людям

Нулевое доверие к людям

В ситуации, когда 81% взломов данных осуществляется с использованием похищенных учетных данных1, ясно, что имя пользователя и пароли больше не подтверждают личность пользователя. Удостоверения легко компрометируются, поэтому необходимо усилить контроль доступа к вашим ценным ресурсам.

  • Check Point Identity Awareness гарантирует, что доступ к вашим данным предоставляется только авторизованным пользователям и только после того, как их удостоверения будут детально проверены с использованием единого входа, многофакторной идентификации, учитывающих контекст политик (например, время и географическое местоположение соединения) и обнаружение аномалий.
  • Решение Harmony Connect Remote Access предоставляет доступ с минимальными привилегиями самым разным пользователям, в том числе внутренним и сторонним, интегрируя их в каталоги, поставщикам идентификационной информации, и предлагая техническим специалистам, администраторам и DevOps PAM как услугу.

| ОСОЗНАННОСТИ ИДЕНТИЧНОСТИ БЕЗОПАСНОСТЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ| ZTNA-AS-A-SERVICE
12017 Verizon DBIR

 

устройства с нулевым доверием

Устройства с нулевым доверием

У групп по обеспечению безопасности всегда должна быть возможность изолировать, защищать и контролировать каждое устройство в сети.

Решения Check Point позволяют блокировать доступ зараженных устройств к корпоративным данным и активам, включая мобильные устройства и рабочие станции сотрудников, IoT-устройства и промышленные системы управления.

Кроме того, модуль Advanced Threat Prevention Check Point для рабочих станций всегда защищает устройства сотрудников и обеспечивает выполнение корпоративной политики безопасности в ненадежных сетях.

МОБИЛЬНЫЕ | БЕЗОПАСНОСТЬ | РАСШИРЕННАЯ ЗАЩИТА КОНЕЧНЫХ ТОЧЕК И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ УГРОЗ БЕЗОПАСНОСТЬ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ

 

значок рабочих нагрузок с нулевым доверием

значок рабочих нагрузок с нулевым доверием

Защита рабочих нагрузок, особенно тех, которые выполняются в общедоступном облаке, крайне важна, поскольку эти облачные ресурсы (например, контейнеры, функции и виртуальные машины) уязвимы и являются привлекательной целью для злоумышленников.

Check Point Infinity включает решения для обеспечения безопасности в облаке, которые встраиваются в любую общедоступную или частную облачную инфраструктуру и обеспечивают полную видимость этих постоянно меняющихся сред и их контроль. Сюда входят: AWS, GCP, Microsoft Azure, Oracle Cloud, IBM Cloud, Alibaba Cloud, NSX, Cisco ACI, Cisco ISE, OpenStack и т. д.

Предлагая DevOps множество облачных возможностей, таких как управление привилегированным доступом (PAM) и автоматизированная адаптация сервера, Harmony Connect Remote Access, в рамках Check Point Infinity, защищает от DDoS-атак, скрывая ресурсы за безопасным облаком, предотвращая при этом угрозы, ориентированные на приложения.

УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ОБЛАКА | БЕЗОПАСНОСТЬ ПУБЛИЧНОГО ОБЛАКА | ДОСТУП К DEVOPS

 

данные с нулевым доверием

Данные с нулевым доверием

Zero Trust - это защита данных при их непрерывном совместном использовании между рабочими станциями, мобильными устройствами, серверами приложений, базами данных, приложениями SaaS, а также в корпоративных и общедоступных сетях.

Check Point Infinity обеспечивает многоуровневую защиту данных, которая предварительно защищает данные от кражи, повреждения и непреднамеренной потери, независимо от их расположения.

1. Шифрование данных — Шифруя ваши данные, где бы они ни находились, использовались или передавались, вы можете сделать их бесполезными, если они украдены.

ПОЛНОЕ ШИФРОВАНИЕ ДИСКА | ШИФРОВАНИЕ СЪЕМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ| VPN IPSEC

2. Предотвращение потери данных — отслеживает и контролирует перемещение данных по сети, чтобы конфиденциальная информация не покидал организацию.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРИ ДАННЫХ

3. Категоризация и классификация управления данными — классификация и защита бизнес-документов и файлов внутри и за пределами организации. Предоставляют сотрудникам доступ к корпоративной электронной почте, файлам, каталогам и т. д. с их мобильных устройств одним нажатием клавиши.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ | МОБИЛЬНОМ БЕЗОПАСНОМ РАБОЧЕМ ПРОСТРАНСТВЕ

 

видимость и аналитика

Видимость и аналитика

Вы не можете защитить то, что не можете увидеть или понять. Модель безопасности Zero Trust Security постоянно отслеживает, регистрирует, сопоставляет и анализирует каждое действие в вашей сети.

Управление Check Point Infinity осуществляется с помощью централизованного управления безопасностью R80, которое обеспечивает группам по обеспечению безопасности полный обзор всех средств безопасности. Поэтому они могут быстро обнаруживать и устранять угрозы в режиме реального времени.

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ | УПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ | СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ

 

автоматизация и оркестрация

Автоматизация и оркестрация

Инфраструктура Zero Trust должна поддерживать автоматическую интеграцию в более широкую ИТ-среду организации, чтобы обеспечить скорость и гибкость, улучшенное реагирование на инциденты, точность политик и делегирование задач.

Check Point Infinity включает в себя большой набор API, которые поддерживают эти цели и используются технологическими партнерами Check Point для разработки комплексных решений.

CHECK POINT API | ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ CHECK POINT

Эффективное управление нулевым доверием благодаря
централизованному управлению безопасностью
на 50% повышение операционной эффективности с нулевым доверием

Эффективное управление моделью «нулевого доверия» с помощью централизованного управления безопасностью Повышение операционной эффективности Zero Trust на 50%

Обеспечьте безопасность с нулевым доверием с
помощью предотвращения угроз в режиме реального времени

Check Point Infinity – единая консолидированная архитектура безопасности Absolute Zero Trust

Check Point Infinity –
единая консолидированная архитектура безопасности с абсолютным нулевым доверием

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Помощь профессионалов

ОБРАТИТЬСЯ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Запросить стоимость

ПОИСК ПАРТНЕРА

×
Обратная связь
Этот вебсайт использует cookies для вашего максимального удобства. Понял, спасибо! БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Learn more on how to stay protected from the latest Ransomware Pandemic

Absolute Zero Trust Security with Check Point Infinity

With Cyber-threats existing inside and outside the security perimeter, it has become essential to adopt a Zero Trust security approach in order to keep business data protected, anywhere. Our practical, holistic approach to Zero Trust implementation enables you to avoid complexities and risks with a single consolidated Zero Trust security architecture.

WATCH WEBINAR REPLAY

Absolute Zero Trust Security with Check Point Infinity

Check Point Infinity
A Practical Holistic Approach to Implement Zero Trust

Across the industry, security professionals are shifting to a Zero Trust Security state-of-mind: no device, user, workload or system should be trusted by default, neither inside or outside the security perimeter. However, designing or rebuilding your security infrastructure around a Zero Trust approach using point solutions might lead to complex deployment and inherent security gaps. Check Point offers a practical and holistic approach to implement Zero Trust, based on single consolidated cyber security architecture, Check Point Infinity.

READ THE SOLUTION BRIEF

Networking icon

Complete

Compliance with all of the Zero Trust principles: networks, people, devices, data and workloads.

Man with wheel icon

Efficient

Unified security management;
Full automation and seamless integration.

shield with check mark icon

Preventive

Zero-day protection and advanced threat prevention against sophisticated 5th generation of cyberattacks.

Industry’s First
Zero Trust Workshop

Start your journey to Absolute Zero Trust, led by Check Point Security Architects. The two days workshop on your own premises include:

  • A review of your existing security infrastructure
  • Zero Trust strategy customized for your business needs
  • Detailed implementation plan & blueprint
  • Recommendations for operational efficiency and cost reductions
LEARN MORE

Industry's First Zero Trust Workshop

Fully Implement All Zero Trust Principles
with Check Point Infinity

zero trust networks

Zero Trust Networks

Zero Trust security is about having the ability to “Divide and Rule” your network in order to reduce the risk of lateral movement.

Check Point offers two ways to implement least privileged access to your networks:

  • ZTNA-as-a-service with Harmony Connect Remote Access takes only five minutes to deploy and secures access to any internal enterprise network or application residing in the data center, IaaS, public or private clouds. With intuitive clientless access to Web, RDP, SSH and SQL-based resources, the service is both user and management friendly, while catering to the needs of diverse personnel, including employees, third-party users, administrators, engineers and DevOps.
  • Security Gateways enable you to create granular network segmentation across public/private cloud and LAN environments. With detailed visibility into the users, groups, applications, machines and connection types on your network, they allow you to set and enforce a “Least Privileged” access policy. So, only the right users and devices can access your protected assets.

ZTNA-AS-A-SERVICE|NEXT GENERATION FIREWALL

 

zero trust people

Zero Trust People

With 81% of data breaches involving stolen credentials1, it is clear that username and passwords do no longer prove the identity of a user. Identities are easily compromised, so access control to your valuable assets must be strengthened.

  • Check Point Identity Awareness ensures access to your data is granted only to authorized users, and only after their identities have been strictly authenticated; using Single Sign-On, Multi-Factor Authentication, context-aware policies (e.g. time and geo-location of the connection), and anomaly detection.
  • Harmony Connect Remote access offers least privileged access for diverse users, including internal and external identities, by integrating into directories, identity providers and offering PAM-as-a-service for engineers, administrators and DevOps.

IDENTITY AWARENESS|EMAIL SECURITY| ZTNA-AS-A-SERVICE
12017 Verizon DBIR

 

zero trust devices

Zero Trust Devices

Security teams must be able to isolate, secure, and control every device on the network at all times.

Check Point solutions enable you to block infected devices from accessing corporate data and assets, including employees’ mobile devices and workstations, IoT devices and Industrial Control Systems.

In addition, Check Point Advanced Threat Prevention for Endpoints protect employees’ devices at all times and maintain your corporate security policy on untrusted networks.

MOBILE SECURITY | ADVANCED ENDPOINT PROTECTION AND THREAT PREVENTION|IOT SECURITY

 

zero trust workloads

Zero Trust Workloads

Securing workloads, particularly those who are running in the public cloud, is essential since these cloud assets (e.g. containers, functions, and VM’s) are vulnerable, and attractive target to malicious actors.

Check Point Infinity includes cloud security solutions that integrate with any public or private cloud infrastructure and provide full visibility and control over these ever changing environments; including AWS, GCP, Microsoft Azure, Oracle Cloud, IBM Cloud, Alibaba Cloud, NSX, Cisco ACI, Cisco ISE, OpenStack, etc.

Offering DevOps a wealth of cloud-native capabilities such as privileged access management (PAM) and automated server onboarding Harmony Connect Remote Access, part of Check Point Infinity, protects against DDoS attacks by hiding resources behind a secure cloud, while preventing application-targeted threats.

CLOUD SECURITY POSTURE MANAGEMENT | PUBLIC CLOUD SECURITY | DEVOPS ACCESS

 

zero trust data

Zero Trust Data

Zero Trust is all about protecting the data while it is shared continuously between workstations, mobile devices, application servers, databases, SaaS applications, and across the corporate and public networks.

Check Point Infinity delivers multi-layered data protection, that preemptively protects data from theft, corruption, and unintentional loss, wherever it is.

1. Data Encryption — By encrypting your data, wherever it resides, being used or transferred, you can render it useless if it is stolen.

FULL DISK ENCRYPTION | REMOVABLE MEDIA ENCRYPTION| VPN IPSEC

2. Data Loss Prevention — Tracks and controls data movements across the network to ensure sensitive information does not leave the organization.

DATA LOSS PREVENTION

3. Data Management Categorization and Classification — Classify and protect business documents and files, inside and outside your organization. Provide employees one-touch access from their mobile devices to corporate email, files, directories, etc.

DOCUMENT SECURITY | MOBILE SECURE WORKSPACE

 

visibility and analytics

Visibility & Analytics

You can’t protect what you can’t see or understand. A Zero Trust Security model constantly monitors, logs, correlates, and analyzes every activity across your network.

Check Point Infinity is managed via R80 Centralized Security Management which provides security teams full visibility into their entire security posture; so they can quickly detect and mitigate threats in real-time.

CENTRALIZED SECURITY MANAGEMENT | SECURITY EVENT MANAGEMENT | SECURITY COMPLIANCE

 

automation and orchestration

Automation & Orchestration

Zero Trust infrastructure should support automated integration with the organization’s broader IT environment to enable speed and agility, improved incident response, policy accuracy, and task delegations.

Check Point Infinity includes a rich set of APIs that support these goals, and these APIs are used by Check Point’s technology partners to develop integrated solutions.

CHECK POINT APIS | CHECK POINT TECHNOLOGY PARTNERS

Efficiently Manage Zero Trust with a
Centralized Security Management
50% Improvement in Zero Trust Operational Efficiency

Efficiently Manage Zero Trust with a Centralized Security Management 50% Improvement in Zero Trust Operational Efficiency

Empower Zero Trust Security with
Real-time Threat Prevention

Check Point Infinity - a Single Consolidated Absolute Zero Trust Security Architecture

Check Point Infinity –
a Single Consolidated Absolute Zero Trust Security Architecture

WATCH THE VIDEO

Talk to a Specialist

CONTACT SALES

Get Pricing

FIND A PARTNER

×
  Feedback
This website uses cookies to ensure you get the best experience. Got it, Thanks! MORE INFO