Станьте канальным партнером

Check Point сотрудничает со звездами. Мы полностью полагаемся на наших канальных партнеров — лучшие компании в области обеспечения безопасности. Став нашим партнером, вы сможете сразу отправить на обучение своих специалистов по продажам и технических специалистов, пройти бесплатную сертификацию и получить финансовую помощь из фонда совместного развития.


Партнерская программа Stars Program

Программа Stars Program для «звездных» партнеров направлена на обмен знаниями, обучение и сотрудничество. Мы считаем, что помогая вам создать квалифицированную команду по продажам, способствуем быстрому и эффективному развитию и вашей компании, и Check Point. Выберите подходящую специализацию в рамках программы и получите инструменты и ресурсы, необходимые для успешной работы.

Check Point предлагает партнерам несколько направлений сотрудничества. Канальные партнеры занимаются продажами и интеграцией различных решений для безопасности. Партнеры по обучению проводят обучение и сертификацию конечных пользователей и партнеров. Поставщики услуг послепродажного обслуживания обеспечивают поддержку установленных на предприятиях систем безопасности.

В рамках Stars Program Check Point проведет ускоренное обучение ваших специалистов, результаты которого можно будет сразу применить на практике. Программы технической сертификации, оплачиваемые из фонда совместного развития, малозатратное дистанционное обучение продажам и безопасная регистрация сделок — мы предоставляем партнерам все возможности для удобного обучения, чтобы они могли сосредоточиться на потребностях клиентов.

Участвовать в программе просто. При регистрации вам будет присвоен уровень «2 звезды», по мере развития вы будете переходить на новые уровни. Чем быстрее это происходит, тем больше ресурсов мы вам предоставляем. Мы обучаем ваших сотрудников, помогаем финансировать маркетинговую деятельность и приглашаем вас на совместные мероприятия, посвященные началу продаж новых продуктов. Вы отправляете сотрудников на обучение, а мы даем им знания, необходимые для быстрого роста вашей компании.



Выбор специализации

Продавайте решения. Обучайтесь. Оказывайте поддержку клиентам. Станьте дистрибьютором. Выберите наиболее подходящую специализацию. Мы предлагаем выбрать столько направлений, сколько вы сможете вести без ущерба бизнесу.

  • Канальные партнеры
    Начальный уровень — две звезды. Партнеры этого уровня занимаются продажами одного семейства продуктов или на одном конкретном рынке. Перейдя на уровень «3 звезды» или «4 звезды», вы получите дополнительные ресурсы и инструменты. С этого момента вы сможете продавать различные продукты на нескольких рынках и повышать объемы продаж. Подробнее о программе для канальных партнеров.
  • Партнеры по обучению
    Ваша компания может стать авторизованным учебным центром (ATC) и предлагать нашим клиентам программы обучения и сертификации по продуктам Check Point, чтобы они могли приобрести нужные знания, повысить производительность и окупаемость инвестиций. Подробнее о программе для партнеров по обучению.
  • Партнеры по программе SecureAcademy
    Высшие учебные заведения, участвующие в программе SecureAcademy, дают своим студентам навыки и знания технологий, необходимые для защиты нашего будущего. Подробнее о программе SecureAcademy.
  • Провайдеры услуг
    Сертифицированные центры поддержки становятся доверенными лицами клиентов в вопросах поддержки наших продуктов. Партнеры по услугам поддержки напрямую связываются с техническими специалистами Check Point, поэтому клиенты могут обращаться к ним, чтобы быстро и эффективно решать возникшие проблемы. Подробнее о партнерской программе для поставщиков услуг.
  • Дистрибьюторы
    Крупные торговые посредники с большим опытом продаж могут стать сертифицированными дистрибьюторами Check Point и помогать развивать рынок, создавая сеть собственных торговых посредников.

Программа Stars Program предлагает партнерам различные ресурсы для развития бизнеса.



Возможности развития

Check Point предлагает различные направления сотрудничества. Партнеры любого уровня — «2 звезды», «3 звезды», «4 звезды» или «4 звезды, элитный» — могут выбрать несколько специализаций. Ниже представлен перечень специализаций с описанием каждой из них. Подробнее о специализациях партнеров.

 

CSP: Сертифицированный поставщик услуг в США или Канаде

CCSP: Сертифицированный поставщик услуг по программе Collaborative Support (за пределами США или Канады)

ATC: Авторизованный учебный центр

MSP: Managed Service Provider — сторонняя компания, осуществляющая централизованное управление безопасностью конечных пользователей

CSP по устройствам: Поставщик услуг поддержки оборудования

Корпоративная поддержка устройств (ACE): Поставщик услуг поддержки оборудования на предприятии

CSP по рабочим станциям: Поставщик услуг поддержки решений Check Point для защиты рабочих станций

Дистрибьютор: Главный торговый посредник, способный управлять собственной сетью торговых посредников

SMB: Торговые посредники, работающие с малыми и средними предприятиями

SecureAcademy: Высшие учебные заведения, проводящие обучение студентов по продуктам и решениям Check Point

Check Point partners with Stars. We are a 100-percent channel-driven company and our partners are considered the best in the security industry. As a partner you gain immediate access to accelerated sales team training, free certification and training for your technical team, and co-op funds to grow your business.

Become A Star: Sign Up For Our Channel Partner Program

Stars Program Overview

The Stars Program focuses on knowledge, education and collaboration. We believe helping you create a highly-skilled, knowledgeable sales force will grow both our businesses faster and more effectively. Choose the specialty that matches your company’s interest and Stars will provide the tools and resources needed to make you successful.

Check Point offers several specialty areas for Partners to focus. Specialize as a Channel Sales Partner and focus on selling and integrating our wide range of security products; or specialize as a Training Partner focused on teaching and certifying end-customers and partners; or specialize as a post-sales Service Provider focused on maintaining and supporting enterprise security installations.

The Stars program gets your team trained quickly so they become more effective immediately. From co-op funded technical certifications to cost-effective online sales training and customer protection deal registration, we are constantly innovating Stars so our Partners can focus on what you do best: securing customers.

Signing up is simple. We start you off at a 2-Star level and from there your growth is in your control. The faster you grow, the more resources we provide. We train your team, we help fund your marketing, we invite you to joint sales kick-off events. You provide the people and we will outfit them with everything they need to accelerate your business growth. Sign up today.

Choose Your Specialty

Sell solutions. Train. Manage and Support. Become a Distributor. Partners can choose areas of specialty that best matches their business interests. We encourage partners to pursue as many areas as they feel comfortable supporting.

  • Channel Partners Start at the 2-star level focused on selling a specific product family or market and grow from there. We offer more resources and tools as you grow to the 3-Star and 4-Star levels and need to span across multiple products, multiple markets and higher volumes of sales.
  • Training Partners As an Authorized Training Center (ATC), you help our customers increase knowledge, productivity and ROI with training and certification on Check Point products
  • Service Providers As a Certified Support Provider, you become the trusted technical support resource for customers. Support Partners have a formal relationship with Check Point technical teams and customers will rely on that access to get them the fastest, most complete responses to their issues.
  • Distributors Large experienced resellers with a proven market track record can become Certified Distributors, helping develop markets by recruiting and cultivating their own resellers.
Stars offers a range of resources for partners to support your business growth.

Recognizing Greatness

Check Point offers several specialty programs. Whether at the 2-Star, 3-Star, 4-Star or 4-Star Elite level, partners can become certified in multiple specialties. The list of specialties is listed below along with their significance.

CSP: Certified Service Provider U.S. or Canadian based service provider

CCSP: Certified Collaborative Support Provider: Global (non-U.S. or Canadian) Service Provider

ATC: Authorized Training Center

MSP: Managed Service Provider: Outsourced, centralized security management for end users

Appliance CSP: Hardware service provider

Appliance Enterprise Support (ACE): Enterprise hardware service provider

Endpoint Certified CSP: Offers backline assistance for Check Point endpoint product line

Distributor: Master reseller capable of supporting their own reseller networks

SMB: Resellers who focus on Small and Medium Business