Безопасность рабочих станций

Решения Check Point для рабочих станций обеспечивают защиту данных, предотвращение продвинутых угроз, аналитику угроз и удаленный доступ через VPN. Управление приложениями для защиты рабочих станций осуществляется через единую консоль.

SandBlast Agent endpoint protection overview video SandBlast Agent endpoint protection overview video

Наши решения

Защита данных при хранении, использовании и передаче между рабочими станциями

Конфиденциальные данные, как правило, хранятся на жестких дисках корпоративных компьютеров и ноутбуков, при этом многие пользователи часто работают за пределами безопасной среды предприятия. Утечка данных с утерянного, украденного или взломанного ноутбука может привести к огромным штрафам, судебным разбирательствам и потере прибыли. Полное шифрование диска помогает защитить данные на жестком диске. Чтобы обезопасить съемные носители информации, используйте шифрование носителей и контроль портов. Capsule Docs позволит защитить документы, предоставив доступ только авторизованным пользователям.  Доступ через VPN обеспечит защиту корпоративных ресурсов во время командировок или удаленной работы.


Защита рабочих станций от новых и продвинутых угроз

Ландшафт угроз — вирусов, программ-червей и ботов — постоянно меняется. Пользователи получают фишинговые письма со ссылками на веб-сайты, зараженные вредоносными программами. Для предотвращения новых и потенциальных угроз отделам ИТ-безопасности требуются инструменты комплексной защиты даже для удаленных рабочих станций.

Check Point SandBlast Agent защитит рабочие станции от угроз нулевого дня, подключения ботов к командным серверам и других продвинутых атак.

Средства защиты Check Point эффективно отслеживают вредоносные программы за один цикл сканирования.

Кроме того, межсетевой экран Check Point и инструмент проверки соответствия отслеживают входящий и исходящий трафик, гарантируя защиту рабочих станций и соблюдение требований.


Простое управление безопасностью рабочих станций, унифицированные политики, централизованная отчетность и рекомендации на основе анализа угроз

Используя возможности управления политиками рабочих станций Check Point, администраторы могут применять и контролировать политики безопасности, создавать отчеты и уведомления для пользователей в рамках единой консоли. Настраиваемая панель управления обеспечивает максимальную прозрачность областей безопасности, особо важных для организации. Администраторы могут оперативно разворачивать и исправлять рабочие станции в соответствии с политикой компании.

Функция аналитики угроз SandBlast Agent позволяет отделам ИТ-безопасности подробнее расследовать события безопасности, отслеживать полный жизненный цикл атак, собирать данные и оперативно принимать меры для снижения ущерба.

How can I help you? Start Chat

US Phone: 1-866-488-6691
International Phone: +44-2036087492

  • E-Mail
  • Facebook
  • LinkedIn
  • Twitter

Endpoint Security

Check Point endpoint security solutions include data security, network security, advanced threat prevention, forensics and remote access VPN for complete endpoint protection. To simplify security administration, our endpoint suite products can be managed using a single console.

SandBlast Agent endpoint protection overview video SandBlast Agent endpoint protection overview video

How We Can Help

Secure data at rest, in use and in transit on endpoint devices

Most corporate laptops and PCs store proprietary data on their hard drives, and many users regularly work outside of a secure corporate environment. A data breach from a lost, stolen or compromised laptop can result in costly fines, lawsuits and lost revenue. Full Disk Encryption secures the entire hard drive. Media Encryption and Port Control secure removable media. Capsule Docs enables organizations to seamlessly protect documents, ensuring access for authorized users only.  Remote Access VPN provides secure access to corporate resources when traveling or working remotely.


Secure endpoint devices from zero-day and advanced threats

Threats from malware like viruses, worms and bots change constantly. Users are targets of phishing emails that may contain links to websites infected with this malware. To prevent these new and emerging threats, IT departments need comprehensive security even on endpoint devices no matter where they go.

With Check Point SandBlast Agent, security teams can now defend end-user systems against zero-day threats, bot communications with Command and Control servers and other advanced attacks

Check Point Anti-Malware and Application Control further help to efficiently detect malware with a single scan and make sure only approved software programs are running on end-user systems.

In addition, Check Point Firewall and Compliance Check protect endpoints by monitoring inbound and outbound traffic and ensuring policy compliance.


Simplify endpoint security management with unified policies, centralized reporting and actionable forensics

Check Point Endpoint Policy Management gives security administrators the power to enforce, manage, report and educate users with one console. With a customizable management dashboard, administrators have maximum visibility into the specific security areas important to the organization. They can take the steps to deploy and remediate endpoints to ensure compliance with company policy.

The forensics capability within SandBlast Agent provides security teams with a deeper understanding of security events by providing a comprehensive view of the full attack lifecycle, collecting actionable data on events, and accelerating remediation to limit any damages.