Виртуальные системы

Виртуальные системы Check Point используют возможности виртуализации для консолидации и упрощения безопасности частных облаков, обеспечивая при этом более низкую совокупную стоимость владения. Это обеспечивает индивидуальную защиту от развивающихся сетевых угроз.

ЗАПРОСИТЬ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ

изменчивый hero image для виртуальных систем
Масштабируемая безопасность

Масштабируемая безопасность

Масштабирование до 13 шлюзов в кластере с технологией Virtual System Load Sharing (VSLS)

Отдельные домены безопасности

Отдельные домены безопасности

Каждая виртуальная система имеет отдельную политику и набор функций безопасности, которые можно полностью настроить под индивидуальные требования

Консолидация безопасности

Консолидация безопасности

Применяйте отдельные виртуальные системы на одном физическом устройстве безопасности

Технические характеристики

Консолидация безопасности
Консолидация безопасности

Виртуальные системы Check Point позволяют организациям консолидировать свою инфраструктуру путем создания нескольких виртуализированных шлюзов безопасности на одном аппаратном устройстве, обеспечивая значительную экономию средств, постоянную безопасность и консолидацию инфраструктуры.

Возможность настраивать политики безопасности для каждой виртуальной системы безопасности позволяет администраторам разбивать большие и сложные политики сетевой безопасности на более мелкие, более детализированные и более управляемые политики. Настройка политик безопасности на основе требований к ведению бизнеса сводит к минимуму сложность и создает более эффективные методы обеспечения безопасности для удовлетворения растущих потребностей бизнеса.

Примеры использования виртуальных систем

Виртуальные системы – это решение для крупномасштабных сред, таких как крупные предприятия, центры обработки данных и поставщики управляемых услуг (MSP). В средах MSP виртуальные системы объединяют оборудование для поставщика услуг и обеспечивает конфиденциальность конечных пользователей, поскольку приложения и услуги разделены отдельными виртуальными системами. Используя многодоменный сервер Check Point, MSP могут назначать дискретный доступ к управлению назначенным виртуальным системам в данном домене.

Виртуальные системы могут быть развернуты в режиме моста 2-го уровня и могут сосуществовать с виртуальными системами 3-го уровня на одном шлюзе виртуальной системы. Это позволяет сетевым администраторам легко и прозрачно разворачивать виртуальную систему в существующей топологии сети без перенастройки существующей схемы IP-маршрутизации.

Примеры использования виртуальных систем
Линейная масштабируемость
Линейная масштабируемость

Виртуальные системы могут развертываться в нескольких шлюзах межсетевого экрана нового поколения или в решении для сетевой безопасности с гипермасштабированиемс использованием высокопроизводительных технологий Check Point, обеспечивающих безопасную, отказоустойчивую, мультигигабитную пропускную способность.

Virtual System Load Sharing (VSLS) распределяет нагрузку трафика между несколькими элементами кластера. Элементы кластера эффективно распределяют нагрузку трафика виртуальной системы, обеспечивая более высокую пропускную способность, емкость соединения, высокую доступность и линейную масштабируемость.

Контроль ресурсов позволяет администраторам управлять вычислительной нагрузкой, гарантируя, что каждая виртуальная система получит только такой объем памяти и ресурсов ЦП, сколько необходимо для выполнения ее функций. Администраторы могут распределять больше емкости критически важным виртуальным системам.

Потоки трафика в виртуальных системах

Технология виртуальной маршрутизации и пересылки позволяет создавать несколько независимых доменов маршрутизации на одном шлюзе или кластере виртуальной системы.

Когда трафик поступает на шлюз виртуальной системы, он направляется в соответствующую виртуальную систему, виртуальный маршрутизатор или виртуальный коммутатор в зависимости от топологии виртуальной сети и возможности подключения виртуальных устройств.

Каждая виртуальная система имеет свою собственную политику безопасности и поддерживает свою собственную уникальную конфигурацию и правила для обработки и пересылки трафика к его конечному адресату. Эта конфигурация также включает определения и правила для NAT, VPN и другие дополнительные функции.

Потоки трафика в виртуальных системах

Наш межсетевой экран нового поколения –
это больше чем просто межсетевой экран

Инфографика: больше чем просто межсетевой экран

Внедрение модели безопасности "Zero Trust"

Значок сетей 
Zero Trust

Безопасность Zero Trust — это возможность «разделять и управлять» своей сетью, чтобы снизить риск бокового перемещения.

Межсетевые экраны Check Point позволяют создавать детальную сегментацию сети между средами публичных/частных облаков и LAN. Благодаря детальному представлению о пользователях, группах, приложениях, машинах и типах соединений в вашей сети, они позволяют вам настраивать и применять политику доступа с «минимальными правами». Таким образом, только определенные пользователи и устройства могут получить доступ к вашим защищенным ресурсам. 

НАЧНИТЕ ПУТЬ К ZERO TRUST

Попробовать


ЗАПРОСИТЬ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ

Помощь профессионалов


ПОИСК ПАРТНЕРА

Запросить стоимость


ОБРАТИТЬСЯ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Дополнительные ресурсы

Загрузки

Техническое описание виртуальных систем Check Point

Таблица сравнения устройств шлюза безопасности Check Point

 

Сопутствующие продукты

Межсетевой экран нового поколения Check Point

Гипермасштабируемая защита сетей

Ссылки

Check Point Infinity

Управление кибербезопасностью Check Point

Кибербезопасность пятого поколения

Модель безопасности Zero Trust

Что такое межсетевой экран следующего поколения?

Virtual Systems

Check Point Virtual Systems taps the power of virtualization to consolidate and simplify security for private clouds while delivering on a lower total cost of ownership. It enables customized security against evolving network threats.
virtual systems floating hero image
Scalable Security

Scalable Security

Scale with up to 13 clustered gateways with Virtual System Load Sharing (VSLS) technology

Separate Security Domains

Separate Security Domains

Each Virtual System has a separate policy and security feature set that is completely customizable

Security Consolidation

Security Consolidation

Deploy separate virtual systems on one physical security appliance

Product Specifications

Security Consolidation
Security Consolidation

Check Point Virtual Systems enable organizations to consolidate their infrastructure by creating multiple virtualized security gateways on a single hardware device, delivering deep cost savings, seamless security and infrastructure consolidation.

The ability to tailor security policies for each virtual security system enables administrators to break down large, complex network security policies into smaller, more granular and more manageable policies. Customizing security policies based on business requirements minimizes the complexity and creates better security practices to meet demanding business needs.

Virtual Systems Use Cases

Virtual Systems is a solution for large-scale environments such as large enterprises, data centers and Managed Service Providers (MSP). In MSP environments, Virtual Systems consolidates hardware for the service provider and ensures end user privacy because applications and services are separated by discrete Virtual Systems. Using Check Point Multi-Domain Server, MSPs can assign discrete management access to assigned Virtual Systems within that domain.

Virtual Systems can be deployed in layer-2 bridge mode and can co-exist with layer-3 Virtual Systems on the same VS Gateway. This allows network administrators to easily and transparently deploy a Virtual System in an existing network topology without reconfiguring the existing IP routing scheme.

Virtual Systems Use Cases
Linear Scalability
Linear Scalability

Virtual Systems can be deployed on multiple Next-Gen Firewall gateways or in a Hyperscale network security solution using Check Point high-performance technologies, ensuring secure, resilient, multi-gigabit throughput.

Virtual System Load Sharing (VSLS) distributes traffic load across multiple cluster members. Cluster members effectively share the virtual system traffic load, providing higher throughput, connection capacity, high availability and linear scalability.

Resource Control allows administrators to manage the processing load by guaranteeing that each virtual system will receive only the memory and CPU allocation it needs to deliver its functions. Administrators can assign more capacity to mission-critical virtual systems.

Virtual Systems Traffic Flow

Virtual Routing and Forwarding technology enables the creation of multiple, independent routing domains on a single Virtual System Gateway or Cluster.

When traffic arrives at a Virtual System Gateway, traffic is directed to the appropriate Virtual System, Virtual Router or Virtual Switch based upon the virtual network topology and the connectivity of the Virtual Devices.

Each Virtual System has its own security policy and maintains its own unique configuration and rules for processing and forwarding traffic to its final destination. This configuration also includes definitions and rules for NAT, VPN and other advanced features.

Virtual Systems Traffic Flow

Our Next Generation Firewall Is
More Than Just a Firewall

More Than Just a Firewall Infographic Image

Implement Zero Trust Security

Zero Trust Icon Networks

Zero Trust security is about having the ability to “Divide and Rule” your network in order to reduce the risk of lateral movement.

Check Point Network Firewalls enable you to create granular network segmentation across public/private cloud and LAN environments. With detailed visibility into the users, groups, applications, machines and connection types on your network, they allow you to set and enforce a “Least Privileged” access policy. So, only the right users and devices can access your protected assets. 

Try it now

Talk to a specialist

Get pricing

0/5 (0 Reviews)
This website uses cookies to ensure you get the best experience. Got it, Thanks! MORE INFO