Рекомендуемые решения технологических партнеров

Технологические партнеры, системные интеграторы и специалисты DevOps могут использовать наши открытые API для интеграции с архитектурой кибербезопасности Check Point в сетях, рабочих станциях, облачных средах и мобильных устройствах для защиты бизнеса от нацеленных кибератак.

Облако

Идентификация

Защита мобильных устройств

SD-WAN

SIEM/SOAR

Облачная безопасность Check Point

Check Point интегрируется с ведущими поставщиками публичных облаков для защиты данных в облаке, снижения рисков и достижения соответствия требованиям. CloudGuard Dome9 обеспечивает визуализацию и оценку системы безопасности, определение ошибок конфигурации, моделирование и активное выполнение рекомендаций по обеспечению безопасности, защиту от кражи персональных данных и потери данных в облаке. Dome9 обеспечивает защиту таких облачных инфраструктур, как Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud Platform (GCP).

Check Point и IAM

Каждая организация, работающая в сфере ИТ, может значительно повысить состояние безопасности и общую эффективность развертывания сетевой безопасности с помощью контекстных метаданных на основе идентификации.

Check Point Identity Awareness и CloudGuard Controller, включенные в платформы безопасности Check Point, собирают данные из нескольких источников идентификации.

Эту информацию можно использовать в экосистеме Check Point как локально, так и в облаке, чтобы обеспечить лучшую видимость и безопасность сети.

Check Point и UEM

Мобильные устройства — лазейка в периметре защиты, которая ставит под угрозу конфиденциальные данные предприятия.

SandBlast Mobile от Check Point – это лучшее решение для защиты корпоративных мобильных устройств и защиты мобильных устройств от угроз (MTD). Еще никогда не было так легко защитить свой бизнес от продвинутых угроз пятого поколения.

В сочетании с передовыми решениями UEM, SandBlast Mobile обеспечивает высочайший уровень защиты для усиления безопасности мобильных устройств предприятия, что позволяет оперативно менять права доступа для снижения уровня риска и защиты ресурсов и конфиденциальных данных.

Check Point и SD-WAN

По мере того как предприятия все чаще переносят рабочие нагрузки и приложения своих локальных филиалов на приложения SaaS, они внедряют программно-определяемую глобальную сеть (SD-WAN) для интеллектуальной маршрутизации трафика к облачным службам.

Однако подключение филиалов напрямую к облаку значительно увеличивает их риски безопасности и затраты на управление безопасностью.

Служба CloudGuard Connect и виртуальная машина CloudGuard Edge интегрируются с системами управления сетью и взаимодействия, обеспечивая безопасность любой организации с удаленными филиалами за считанные минуты.

Check Point и SIEM/SOAR

Check Point предлагает полностью консолидированную архитектуру кибербезопасности для защиты вашего бизнеса и ИТ-инфраструктуры от нацеленных кибератак в сетях, рабочих станциях, облаках и мобильных устройствах.

Любая инфраструктура безопасности, вероятно, потребует дополнительных продуктов и источников данных. События сети, рабочих станций, облаков и мобильных устройств Check Point пополняют данные, которые поставщики SIEM затем анализируют на предмет угроз.

Решения Check Point и SOAR выходят за рамки корреляции и анализа событий. Инциденты от Check Point и других устройств, передаваемые в SOAR, могут генерировать новые индикаторы угроз вредоносных программ, поведения угроз и сетевых адресов, связанных с каждой идентифицированной атакой.

Featured Technology Partner Solutions

Technology partners, system integrators and DevOps can use our open APIs to integrate with the Check Point cyber security architecture across networks, endpoint, cloud and mobile to protect businesses from sophisticated cyber-attacks.

Cloud

Identity

Mobile

SD-WAN

SIEM/SOAR

Check Point Cloud Security

Check Point integrates with leading public cloud vendors to protect data in the cloud, reduce risk and achieve compliance. Using CloudGuard Dome9, organizations can visualize and assess their security posture, detect misconfigurations, model and actively enforce security best practices, and protect against identity theft and data loss in the cloud. Dome9 delivers security capabilities across Amazon Web Services, Microsoft Azure, and Google Cloud Platform (GCP).

Check Point and IAM

Every IT organization can greatly enhance their security posture and increase the overall value of their network security deployment with contextual identity-based metadata.

Check Point Identity Awareness and the CloudGuard Controller included in Check Point Next Generation security platforms collects data from multiple identity sources.

This information can then be used across the Check Point ecosystem, on premise and in the cloud, to provide better visibility and network security.

Okta logo 162x54
Cisco logo 150x120

Check Point and UEM

Mobile devices are the backdoor to network breaches, exposing sensitive corporate data to risk.

Check Point’s SandBlast Mobile is a leading enterprise mobile security and mobile threat defense (MTD) solution. Protecting your business from advanced, fifth-generation cyber attacks has never been easier.

When paired with market-leading UEM solutions, SandBlast Mobile adds a critical security layer to enhance enterprise mobile security that can be used to dynamically change access privileges to reflect risk levels and keep assets and sensitive data secure.

Check Point and SD-WAN

As enterprises increasingly move their on-premises branch office workloads and applications to SaaS applications, they are adopting Software Defined Wide Area Networking (SD-WAN) to intelligently route traffic to cloud services.

However, connecting branch offices directly to the cloud significantly increases their security risk and security management costs.

The CloudGuard Connect service and CloudGuard Edge virtual machine (VM) integrate with network management and orchestration systems to secure any organization with remote branch offices in minutes.

Check Point and SIEM/SOAR

Check Point offers a fully consolidated cyber security architecture to protect your business and IT infrastructure against sophisticated cyber-attacks across networks, endpoint, cloud and mobile.

Any security infrastructure likely requires additional products and data sources. Check Point network, endpoint, cloud and mobile device events enrich the data that SIEM vendors then analyze for threats.

Check Point and SOAR solutions goes a step beyond event correlation and analysis. Incidents from Check Point and other devices fed into SOAR can generate new threat indicators for malware, threat behavior and network addresses associated with each identified attack.

Technology partners SIEM/SOAR solutions diagram - response, analysis, prevention
This website uses cookies to ensure you get the best experience. Got it, Thanks! MORE INFO